Цели: воспитание
у обучающихся сознательного отношения к укреплению своего здоровья, стремления
к регулярным занятиям физкультурой и спортом, формирование навыков общения в
процессе подготовки мероприятия, развитие их творческой активности,
эмоциональное воздействие на зрителей с целью пропаганды здорового образа
жизни.
Подготовительный этап:
1. Объявляется конкурс
листовок на тему: «Здоровье – это
здорово!».
- «Солнце, воздух и вода –
наши лучшие друзья!»,
- «Алкоголю и куренью – Нет,
Нет, Нет!»,
- «Спорт – это жизнь!»,
- «В здоровом теле – здоровый
дух!»,
- «Наш выбор – здоровье!»,
- «Спорту, здоровому образу
жизни – да, да, да!».
- "Ангина и кашель
бывают у тех, кто смотрит со страхом на лыжи и снег".
- "Вини себя за вид
болезненный и хмурый, не занимаешься, ты видно физкультурой"
- "Не забывай в числе
других продуктов побольше кушать овощей и фруктов".
- "Не бери чужого
платья, ногти тоже не грызи, не дружите с сигаретой так здоровья не
найти".
2. Разрабатывается сценарий выступления агитбригады.
3. Для успешного
проведения выступлений учителю необходимо подготовить ведущих и активную группу
школьников (распределение обязанностей). Участниками выступления агитбригады
могут быть родители учащихся.
4. Встреча с руководителем автотранспортного мероприятия
(рассказать о готовящейся акции,
определить автобусную остановку и номер маршрута автобуса, время
задержки автобуса на остановке 7- 10 минут)
5. Повторить правила безопасного поведения на улице, в транспорте.
Место проведения:
автобусная остановка около школы, автобус
Аудитория:
пассажиры автобуса № 106
Время проведения: 7 минут (автобус стоит)
Оборудование: листовки
на тему: «Здоровье- это здорово», круги (по 40 штук) зеленого и красного цвета.
Содержательная часть выступления агитбригады
Представление учеников:
Вас приветствует агитбригада «ЗОЖ» школы № 4, 2 класса.
Я – Марина, люблю на коньках кататься.
Я – Полина, люблю танцами заниматься.
Я – Виктория, плавать обожаю!
А я – Марк, с удовольствием голы забиваю.
Я – Данила, два года
секцию каратэ посещаю.
А я - Влада, гимнасткой стать мечтаю!
НАШ ДЕВИЗ: Дружно, смело, с оптимизмом за здоровый
образ жизни!
1 ученик:
Мы – за здоровье, мы – за счастье,
Мы – против боли и несчастья!
За трезвый разум, за ясность мысли,
За детство, юность, за радость жизни!
2 ученик:
Пусть услышат
все люди на нашей планете, что
Здоровье – главное на свете.
Об этом знают даже дети!
3 ученик:
Послушайте, люди! Хотим мы
сказать:
«Давайте здоровье своё охранять!»
Мы все родились, чтобы в будущем жить,
Давайте всем миром здоровье хранить!
4 ученик:
Чтоб стали все русичи - богатыри!
И силой, и разумом были сильны!
Спортом
занимайтесь,
Не ленитесь и
старайтесь.
1 ученик:
Мы откроем вам секреты,
Как здоровье сохранить.
Выполняйте все советы,
И легко вам будет жить.
2 ученик:
Стресс, волнения, заботы
Ваши сокращают годы.
Кстати, нынче говорят,
Что полезен шоколад.
Кушайте, успокаивайтесь,
На позитив настраивайтесь.
3 ученик:
Вас скрутил радикулит,
Сколиоз у вас, артрит!
Ведь сидите целый день,
Лишний раз подняться лень!
Больше двигайтесь, ходите,
Не ленитесь, не сидите!
4 ученик:
Вам надо больше двигаться,
В походы, в лес ходить.
И меньше нужно времени
В столовой проводить.
1 ученик:
Грязь принесет нам вред,
болезни.
Но я дам совет полезный,
Мой совет совсем не сложный –
С грязью будьте осторожны.
Руки, уши чаще мойте.
Грязь- зараза, Вы не спорьте!
2 ученик:
Хотите легкие
иметь,
Как у
космонавта?
Перестаньте
–ка курить-
Сейчас же, а
не завтра!
3 ученик:
Кто не курит и
не пьёт:
-тот здоровье бережёт.
-очень весело живёт.
-много денег сбережёт.
-в жизни далеко пойдёт.
-пример добрый подаёт.
-тому в жизни повезёт
-до больших
чинов дойдёт.
Ученик 5, пока
выступают ученики 1- 4, вручает пассажирам листовки, которые нарисовали дети.
Ученица 6
проводит соц.опрос.
Задается
вопрос: «Есть ли у Вас вредные привычки?»
Если ответ
«ДА», то берут красный круг, если ответ «НЕТ», то круг зеленого цвета. По
оставшемуся количеству кругов можно подсчитать количество людей, как с вредными,
так и без вредных привычек.
|