В работе я использую образовательную технологию дополненной реальности. Эта интерактивная технология дает пользователю возможность наложить специальные компьютерные 2D и 3D объекты поверх изображения с видеокамеры и, таким образом, «дополнить» реальность.
Наиболее удобна для применения в образовательном процессе на данный момент – маркерная технология дополненной реальности. Итак, как же работает маркерная технология дополненной реальности?
- Перед веб -камерой, подключенной к компьютеру размещается изображение-маркер.
- Специальная программа, запущенная на компьютере, анализирует полученное изображение с камеры и дополняет его на экране монитора виртуальными объектами.
Я рассматриваю дополненную реальность как замечательный вспомогательный инструмент для обучения.
Во-первых: использование объектов дополненной реальности вносит свою специфику, совершенствует традиционные методы обучения.
Во-вторых, это, конечно, разработка продукта (объекта ОДР).У меня есть уникальная возможность писать сценарии, на основании которых создаются объекты ОДР, а так же использовать продукт других авторов. Маркером дополненной реальности может стать ЛЮБОЕ изображение. Объект можно дополнить текстовой и звуковой информацией, а также создать в нем многоуровневое меню.
В-третьих: Она интересна, эффективна и перспективна.