Формы работы на уроке: фронтальная, групповая,
индивидуальная.
Оборудование: учебник «Математика -4» Л.Г.Петерсон,
тетрадь, модель часов, листы бумаги прямоугольной формы разного размера и цвета
(2 видов) на каждого ученика.
ТЕМА: СРАВНЕНИЕ УГЛОВ.
Педагогическая
цель учителя:
Цель
ученика:
1)
Знакомствоучащихся со способом
сравнения углов с помощью
непосредственного
наложения и на глаз.
2)
Продолжение развития приемов мыслительных операций: анализ, синтез,
сравнение, классификация.
3)
Воспитание умения работать в группах, парах.
1)Хочу
научиться сравнивать углы.
2)
Продолжаю описывать свойства геометрических фигурв объектах окружающего мира.