Суббота, 27.04.2024,
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS 

"Первые ступеньки в Страну Знаний"

 Сайт учителя начальных классов Е.В. Исавниной
                                                                                                                                                    
                                                                                                                                                           


                                                                

      

Категории раздела
Улыбнись!
Афоризм
Познакомимся ?
Кто Вы?
Всего ответов: 1503
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
E-mail:
Пароль:

Каталог статей

Главная » Статьи » Проектная деятельность » памятки

Возможная роль родителя на каждом этапе выполнения проекта.

Возможная роль родителя на каждом этапе выполнения проекта.


Этапы  и подэтапы проектной деятельности

Возможные действия родителей

Выдвигаются первоначальные идеи  и выбирается лучшая  идея

Помогите ребенку выдвинуть как можно больше идей, записывайте их на лист бумаги вразброс, чтобы не выделять идеи порядком записи в столбце. Пусть идеи будут самыми разнообразными и дерзкими. Чем больше идей, тем больше выбор.

Выбирается и формулируется тема работы.

Помогите выбрать лучшую идею и обосновать выбор.

Формулируется задача проекта.

Может потребоваться помощь в правильной формулировке.

Разрабатываются планы и структура выполнения проекта.

Помогите спланировать работу с учетом занятости вашего ребенка.

Определяются сроки представления результатов, дорабатывается сама идея с учетом её актуальности.

Возможно, потребуется корректировка плана проектной работы с учетом особенностей личного расписания ребенка.

Обсуждаются  возможные результаты  работы по теме проекта.

Прикиньте  возможные выходы с ребенком.

Определяются и распределяются учебные задачи и  устанавливаются сроки их выполнения.

Разбейте объем работ  на небольшие части и определите  срок выполнения  каждой.

Составляются программа  и календарный план выполнения работ

Скорректируйте план с учетом личной занятости ребенка.  Содействуйте выполнению этого плана.

Распределяются  конкретные задания  и  обязанности  между  участниками проектной группы.

Может потребоваться разъяснение обязанностей.

Изучаются источники литературы по теме проекта.

Посодействуйте ребенку в передвижении до библиотеки, обращайте его внимание в книжных магазинах на книги по теме проекта.

 

Собирается и обрабатывается информация по проблеме.

Посодействуйте в нахождении  разнообразных источников информации. Источниками информации могут быть опрос, наблюдение, эксперимент, интервью, а так же книги и периодические издания, интернет.

Готовятся выводы, которые сопоставляются с задачами проектной работы.

Может потребоваться помощь в подготовке выводов, грамматический и стилистический контроль.

Оформляются результаты работы и готовится отчет.

Подскажите основные правила оформления документов.

Проект готовится к презентации

Помогите провести последнюю проверку перед презентацией, прорепетировать выступление, снять стресс перед выступлением.

Проводится публичная презентация проектной работы.

 Поддержите ребенка, у вас есть повод гордиться им.

Анализируется работа, проделанная в течение проектного  периода.

Обсудите вашу  совместную работу, подумайте, что  можно было сделать по- другому.

Оценивается работа  проектной группы в целом и каждого участника.

Отмечайте положительные результаты.

 

Категория: памятки | Добавил: ewa (22.02.2011)
Просмотров: 922 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Кнопка сайта
Установите мой баннер:
Сайт учителя начальных классов
Сайт посетили
счетчик посещений
Живой календарь
Праздники

Copyright MyCorp © 2024



Методсовет educatalog.ru - каталог образовательных сайтов Сайт Мои Graffiti Decorations(R) Studio (TM) Site
 <a target=_blank href= Я на Методсовете