Тренировочная работа по обучению грамоте № 2
1
задание. Прочитай названия предметов. Что
обозначают эти слова? Напиши в каждой строке номер «лишнего предмета».
а)
1. Волк. 2. Заяц. 3. Стул. 4. Сорока. №_____
б)
1. Медведь. 2. Соловей. 3. Лисица. 4. Заяц. №_____
в)
1. Дмитрий. 2. Вова. 3. Саша. 4. Паша. №____
2 задание. Составь из слов предложения. Запиши
их, соблюдая правила записи предложения.
Марина,
миску, в, налила, молока.
Молоко,
Мурка, лакала.
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
3 задание. Спиши слова письменными буквами.
Налим, город,
дом, коала, торт.
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Подчеркни
красным карандашом буквы, обозначающие гласные звуки.
Раздели, где
можно, вертикальной чертой слова на слоги. Поставь в словах ударение.
4 задание. Запиши текст письменными буквами.
Подчеркни одной чертой названия предметов, а двумя чертами - названия действий.
У дома росли сливы. Дима рвал их.
Сливы упали в траву.
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
|