Четверг, 02.05.2024,
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS 

"Первые ступеньки в Страну Знаний"

 Сайт учителя начальных классов Е.В. Исавниной
                                                                                                                                                    
                                                                                                                                                           


                                                                

      

Категории раздела
Улыбнись!
Афоризм
Познакомимся ?
Кто Вы?
Всего ответов: 1503
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
E-mail:
Пароль:

Каталог статей

Главная » Статьи » Русский язык » Русский язык

Тема: Заглавная буква «В». Упражнения в чтении и письме. Корень, однокоренные слова. Наблюдение над словами с безударной гласной в корне.

Тема: Заглавная буква «В». Упражнения в чтении и письме. Корень, однокоренные слова. Наблюдение над словами с безударной гласной в корне.

Цели: познакомить с заглавной буквой «В»,  формировать умение писать имена собственные с заглавной буквы, списывать с печатного и письменного текста, принимать участие в обсуждении поставленных вопросов; развивать фонематический слух,  устную речь, внимание, познавательный интерес учащихся, публично выступать перед одноклассниками; воспитывать любовь к родному языку.

  

Оборудование:

 компьютер, проектор, экран, авторская  презентация  к уроку,  семантический образ словарных слов (топор, корова, вагон, карандаш) выполненные учениками,  карточки c  заданиями.

Программные средства: учебно-методический комплект  программы  «Школа-2100», авторы Бунеев Р.Н., Бунеева Е.В., Пронина О.В.

 

Ход урока

1. Организационный момент  (самоопределение к деятельности). 

 

Ну, ребята, чур, молчок,

Начинается урок.

Ждет  нас быстрая ракета

Для полета на планету

 

Слайд № 2

Скомандует диктор: «Внимание, взлет»

И наша ракета помчится вперед.

 

Слайд № 3

2.Актуализация знаний учащихся.

Слайд № 4

Познакомьтесь с нашими жителями. Хором читаем их имена.

Мы-ла-ту-ри  ( с ударением на первый слог)

Ка-ра-та-шу   ( с ударением на второй слог)

Со-ва-ну-то  ( с ударением на  третий слог)

Ли-ка-пы-му  ( с ударением на четвертый слог)

 

Слайд № 5

 

У: Давно это было. На нашей волшебной поляне поселились необычные улитки. Мы не можем с ними подружиться. Разгадайте их тайну.

 Ребята, поможем им подружиться? Для этого прочитаем слова, которые написаны на улитках.

1.вода, водник

2.травка, трава

3.слова, словарик

4. сова, совушка

 

Прочитайте слова про себя. Чем  интересны эти  пары слов? (Это однокоренные слова)

Найдите эти слова в Азбуке на стр. 100

1 столбик: вода, водник

У: толкование слова водник возьмем из толкового словаря (показ словаря)

1. Работник водного, речного транспорта.

2. Человек, занимающийся водным туризмом .

Выделение корня.

Конспект урока и презентацию можно скачать здесь

Категория: Русский язык | Добавил: ewa (24.08.2010)
Просмотров: 3518 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Кнопка сайта
Установите мой баннер:
Сайт учителя начальных классов
Сайт посетили
счетчик посещений
Живой календарь
Праздники

Copyright MyCorp © 2024



Методсовет educatalog.ru - каталог образовательных сайтов Сайт Мои Graffiti Decorations(R) Studio (TM) Site
 <a target=_blank href= Я на Методсовете