Театральная постановка по ПДД (кукольный спектакль) «Маша и медведь»
Ведущий 1:
Мы расскажем сказку, вам сейчас вдвоем.
Жил да был медведь большой в лесу своём,
В том лесу проезжую дорогу провели,
Чтоб на транспорте здесь ездить все могли.
Но однажды Маша в этот лес пришла
И покой у мишки разом забрала.
Ведущий 2:
Звери все без исключенья знали правила движенья.
Каждый зверь и стар, и мал правил тех не нарушал.
Светофор построен был, он огнями всем светил.
Если жёлтый свет горел, двигаться никто не смел.
А зелёный загорится, значит, ехать всяк стремится.
И дорожный каждый знак здесь стоял не просто так.
Так и жили здесь всегда, но случилась вдруг беда!
(На дорогу выбегает Маша, в руках у неё дорожные знаки.)
Маша:
До чего же я умна и мила, я по лесу прогуляться пошла.
Буду ягоды в лесу собирать, буду Мишу я вареньем угощать
Маша: (говорит таинственно)
А ещё в лесу я на дороге обнаружила картинок очень много.
Ой. И здесь картинки, ура! Что ж, и их собрать настала пора!
(Собирает дорожные знаки, снимает огоньки со светофора, подходит к пешеходному переходу)
Маша: Вот полосочки какие, белоснежные такие,
Я сейчас их соберу и домой все унесу!
(собирает полоски «зебры», уходит).
Ведущий 1:
Вы виновницу узнали?
Как же девочку зовут, что была недавно тут?
Да уж, Маша это Маша, безобразница-то наша!
Ведущий 2:
Вместе с ней пришла беда, аварийная пора:
Светофор уж не горит, знак дорожный не стоит.
Пешеходам просто жуть: на дорогу не шагнуть!
(На дорогу выезжает Медведь с рулём в руках, смотрит недоумённо на дорогу, подходит к светофору).
Медведь: Что такое? Как мне быть? Как машину здесь водить?
Кто же светофор сломал, кто же знаки все забрал?
Ой, беда, ой, беда! Ой, деваться мне куда?
Надо знаки разыскать, знаки надо возвращать!
Маша: Ой , Миша!
До чего же я умна и мила, я картиночек в лесу набрала.
Будем, Миша, мы в полосочки играть, а по стрелкам влево вправо убегать!
Медведь: Ну-ка, Маша, покажи, что в корзиночке лежит!
(Маша показывает огни светофора, к которым, как лепестки, прицеплены яркие бельевые прищепки.)
Маша: Увидала я такое, разноцветное — цветное.
Собрала я все цвета, получилась красота,
Лепесточки прицепила и цветочки получила!
Медведь: Что ты, Маша, ведь это беда!
Без огней светофор никуда.
Маша: ну и пусть светофор не горит, без огней светофор постоит!
Медведь: Ну, ребята, помогите, огни на место вы верните.
Медведь: Светофор зажечь сумели, сразу знаки подоспели.
Покажи- ка, Маша, знак, разберёмся, что и как!
( Маша достаёт знак «Остановка автобуса»)
Маша: (достаёт полоски «зебры»)
У меня есть полоски эти.
Я полоски разложу, что хочу, то получу!( выкладывает из полосок дом и лодку) Это дом, а это лодка! Вот находка так находка!
Медведь: Что ты, Маша, «зебра «это, пешеходный переход
Лишь по зебре переходит через улицу народ!( выкладывает полоски «зеброй»)
Маша: Я полоски разложу и бегом перебегу! (перебегает, дети не согласны с Машей)
Ну, а если захочу и на ножке проскачу!
Что такое? Всё не так? Как же тут переходить, ну как?
Маша: (достаёт знак)
Вот ещё одна картинка, а на ней кровать с перинкой.
Лягу здесь я, полежу, да на небо погляжу.(Ложится около знака)
Медведь: (помогает Маше подняться)
Что ты, Маша, на дороге, ляжешь и протянешь ноги?
Этот знак нам говорит — здесь гостиница стоит.
Только там ты отдохнёшь, на кровати ты уснёшь!
Маша: Вот какие тут дела! Вот теперь я поняла!
Есть ещё в моей корзинке вот такие вот картинки!
ПРОВОДЯТСЯ ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ «УГАДАЙ ЗНАК»,
«НАЙДИ ЗНАК»
Ведущий 1: Ну, ребята, молодцы! Молодцы вы, удальцы!
Машу нашу вразумили, уму-разуму учили.
Ведущий 2: Знать мы правила движенья все должны без исключенья!
Правил тех не нарушать! Будем вместе так держать!
Светофоров не гасить! Знак в корзинке не носить!
Медведь: Что ж, теперь в лесу порядок, вам от нас с Машей подарок
|