Классный час на тему «Мой папа в армии»
Цель: воспитание патриотизма и формирование гражданских качеств личности обучающихся;
Задачи: обогатить представления детей об армии; воспитывать интерес к видам вооруженных сил .
Ход мероприятия
1.Организационный момент.
2. Определение темы классного часа. Целеполагание.:
Он готов в огонь и бой,
Защищая нас с тобой.
Он в дозор идёт и в град,
Не покинет пост … (солдат)
- Как вы думаете, о ком идёт речь ?
3. Актуализация знаний. Открытие нового знания.
Хранить покой Родины – нет более важной и нужной цели
в жизни. Ваши деды и отцы, ребята, в солдатском строю, сохранили мир на
нашей планете. Но, как говорится, «солдат всегда солдат». И каждый
день ваши папы трудятся, чтобы подарить вам счастливое детство,
чтобы ваши лица и лица ваших добрых, милых мам светились чистой радостью.
4. Рассказ одного из родителей.
Виды Вооруженных сил.
5. Рассказы обучающихся о воинской службе своего папы, рассмативаем дембельские альбомы.
6. Игра «Доскажи словечко»
1.Подрасту, и вслед за братом
Тоже буду я солдатом,
Буду помогать ему
Охранять свою ...
(страну)
2.
Брат сказал: "Не торопись!
Лучше в школе ты учись!
Будешь ты отличником -
Станешь ...
(пограничником)
3.
Моряком ты можешь стать,
Чтоб границу охранять
И служить не на земле,
А на военном ...
(корабле)
4.
Самолет парит, как птица,
Там - воздушная граница.
На посту и днем, и ночью
Наш солдат - военный ...
(летчик)
5.
Снова в бой машина мчится,
Режут землю гусеницы,
Та машина в поле чистом
Управляется ...
(танкистом)
6.
Можешь ты солдатом стать
Плавать, ездить и летать,
А в строю ходить охота -
Ждет тебя, солдат, ...
(пехота)
7.
Любой профессии военной
Учиться надо непременно,
Чтоб быть опорой для страны,
Чтоб в мире не было ...
(войны)
6. Физминутка «Мы шагаем как солдаты»
7. Работа в группах по карточкам
- Какое чувство вызывает у вас война? (кровь, смех. слёзы, мужество, смерть, радость, боль, страдание)
- ребята, а сейчас мы изготовим праздничную медаль, и вы поздравите с праздником своих пап.
9. Рефлексия.
|