Дорогие дети, родители! Воти закончился ваш первыйучебный год. Кажется, что только вчера ваши
дети переступилипорог нашейшколы. А сегодня посмотрите на своих
ребятишек. Ведь ониза это время очень
выросли, поумнели, многому научились и многое узнали.Пролетели дни, недели ,месяцынапряженного труда, учебы.Ученики нашего класса перешли во 2 класс.
Пусть зовут нас "шестилетки"!
Пусть не ставят нам отметки!
Все ведем мы дневники!
Все же мы ученики!
Любим чистый светлый класс! Это раз!
Там читаем мы слова. Это два!
Ну, а в-третьих, я Иришке
Сам пишу уже
записки
И бабуля говорит:
«Мой внучонок- вундеркинд!»
В учебнике кончается последняя страница.
Учебник закрывается- окончен первыйкласс.
Прощаемся до осени -нам в классе не сидится,
Уходиммы из первого- каникулы у нас.
Сдружились на уроках мы друг с другом и со школою,
С тетрадямии
книгами, с заливистым звонком.
С учительницейстрогой, красивойи веселой,
Со спортом, с математикой и русским языком.
Но- горы, лес и озеро без нас скучаютгде-то.
Поет звонок до-новому: "Учебники. закрой".
Уходим мы из первого в каникулыи лето.
Уходим мыиз первого-
вернемся во второй!
У: Вот и прошел первый учебный год. Давайте вернемся в
прошлое и вспомним, какими мы были.
(показ слайдов)
Выходят зверята: лисенок, бельчонок, медвежонок.
Вед. Здравствуйте, зверята!
Звери: Здравствуйте, ребята!
Лиса:А нельзя
ли будет нас взять с собою во 2 класс?
Вед. "Если вы
хотите с нами ..
Звери.Хотим,
хотим!
Вед.Мыпроверим ваш знанья!
Звери: Согласны,согласны!
Вед.Не спешите соглашаться, так легко и просчитаться.
Ну-ка, мишка, нам скажи, сколько будет два плюс три?
Мед. Это будет, это
будет, что-то около шести.
Вед. Дети правильный ответ? Да или нет?
Дети: Нет.
Вед. Нет мишутка, будет...
Дети: пять!
Вед. Не умеешь ты считать! Задание второе.
Я возьму вот эти буквы
И из них сложу я слово ...
Вот уже и все готово!/слово школа/
Эй! Бельчонок, посмотри,
Что написано, прочти!!
Бельч. Хоть я маленькийбельчонок,
Даже утромиспросонок
Прочитаю, лучше всех
Слово сладкое- орех.
Лис. Каждый братец
мой лисенок
Прочитает без ошибки
Слово вкусное такое...
Ну, конечно, это...рыбка!
Мед. Ха-ха-ха! Аж смех берет!
Где тут рыбка? Это-мед!
Вед. Успокойтесь, успокойтесь!
И, пожалуйста, не ссорьтесь.
Ребятишки, помогите,
Слово правильно прочтите!
Дети читают слово школа.
Вед. Дорогие наши гости, можете ответить нам?
Чтобы быть
всегда здоровым,
Что нам
делать по утрам?
Мед. Это каждый должен знать: надо всем побольше спать!
Вед. Дети, правильный ответ?
Дети : Нет!
Мальчик: Чтоб расти нам сильными, ловкими, умелыми,
Чтоб расти здоровыми, мы зарядку делаем!
Вед. Посмотрите, как это у нас получается!
(физминутка)
У: Наши ребята научились и читать, и решать, и считать,
дажеприняли участие в проектной деятельности.
Давайте посмотрим результат их работы.
(показ проекта- слайды)
Вед. Зверята убежали, стыдно им стало, что читать они не
умеют и с заданиями не справились. Им сначала надо идти в первый класс, а затем
уже во второй. Вы славно потрудились, и я хочу отметить ваши первые заслуги.
(вручение грамот, медалек, дипломов)
У: Ребята, а вы уже готовы к тому, чтобы перейти во второй
класс? Для этого необходимо пройти под аркой ( родители берутся за руки и
становятся как в игре «Ручеек»)
Кто под аркою пройдет,
Станет старше в целый год,
Во второй класс путь найдет.
Чтобы пройти под аркою необходимо «блеснуть»знаниями. Это может быть правило, с которым
вы познакомились в школе или информация, которую вы узнали в 1 классе.
Вед. Я поздравляю вас! Вы стали второклассниками!
БУДЬ
ВТОРОКЛАССНИКОМ СОЗНАТЕЛЬНЫМ!
ЗА ПАРТОЮ НЕ ВЕШАЙ НОСА!
СЯДЬ ПРЯМО, ЗНАКОМ ВОСКЛИЦАТЕЛЬНЫМ
И НЕ СИДИ, КАК ЗНАК ВОПРОСА!
А теперь нам предстоит
произнести клятву второклассника.
ОБЕЩАЮ НЕ ПОДВЕСТИ СВОЮ ШКОЛУ
И В НОВОМ УЧЕБНОМ ГОДУ
УЧИТЬСЯ ЕЩЕ ЛУЧШЕ!
Уважаемые родители! Я прошу вас помочь своим детям
выполнить это обещание , и быть надежной опорой в их стараниях и начинаниях!
Вот и кончился год наш учебный Не зовите вы нас «первоклашки»!