- ЦЕЛЕНАПРАВЛЕННОСТЬ
- тема
воспитательного мероприятия;
- цель
мероприятия;
- на решение,
каких воспитательных задач направлено мероприятие;
- четкость
формулировок планируемых целей мероприятия;
- новизна
информации;
- соответствие
воспитательного мероприятия общим задачам, возрастным особенностям учащихся;
- место
данного мероприятия в системе воспитательной работы класса
- МЕТОДИКА
ПРОВЕДЕНИЯ
-
обоснованность выбора форма и методов проведения мероприятия, их соответствие
поставленной цели, содержанию;
-
продолжительность, четкость, организованность, ритмичность;
- активность и
самостоятельность учащихся;
- соответствие
фронтальной, групповой, индивидуальной работы;
-
использование приемов для создания эмоциональной сферы;
- оформление,
использование наглядного материала, ТСО;
- как педагог
работал над развитием способностей учащихся;
- как
подводились итоги, анализ проведенного мероприятия
- СТИЛЬ
ОТНОШЕНИЙ
- каковы
взаимоотношения между педагогом и учащимися;
- как создается
контакт и деловое взаимодействие между педагогом и учащимися
- РЕЗУЛЬТАТИВНОСТЬ
- достигнута
ли поставленная цель, решены ли задачи;
-
познавательная эффективности воспитательного мероприятия (какие новые знания
получены учащимися, какие умения, навыки сформированы, закреплены);
- влияние
данного мероприятия на формирование мотивов поведения учащихся;
- отношение
учащихся к проведенному мероприятию: интерес, активность;
- пути
дальнейшего развития, закрепления достигнутого в ходе мероприятия
|