Вторник, 26.11.2024,
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS 

"Первые ступеньки в Страну Знаний"

 Сайт учителя начальных классов Е.В. Исавниной
                                                                                                                                                    
                                                                                                                                                           


                                                                

      

Улыбнись!
Афоризм
Познакомимся ?
Кто Вы?
Всего ответов: 1511
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
E-mail:
Пароль:

Каталог статей

Главная » Статьи » Внеклассная работа » В помощь учителю

Анализ воспитательного мероприятия
  1. ЦЕЛЕНАПРАВЛЕННОСТЬ

- тема воспитательного мероприятия;

- цель мероприятия;

- на решение, каких воспитательных задач направлено мероприятие;

- четкость формулировок планируемых целей мероприятия;

- новизна информации;

- соответствие воспитательного мероприятия общим задачам, возрастным особенностям учащихся;

- место данного мероприятия в системе воспитательной работы класса

 

  1. МЕТОДИКА ПРОВЕДЕНИЯ

- обоснованность выбора форма и методов проведения мероприятия, их соответствие поставленной цели, содержанию;

- продолжительность, четкость, организованность, ритмичность;

- активность и самостоятельность учащихся;

- соответствие фронтальной, групповой, индивидуальной работы;

- использование приемов для создания эмоциональной сферы;

- оформление, использование наглядного материала, ТСО;

- как педагог работал над развитием способностей учащихся;

- как подводились итоги, анализ проведенного мероприятия

 

  1. СТИЛЬ ОТНОШЕНИЙ

- каковы взаимоотношения между педагогом и учащимися;

- как создается контакт и деловое взаимодействие между педагогом и учащимися

 

  1. РЕЗУЛЬТАТИВНОСТЬ

- достигнута ли поставленная цель, решены ли задачи;

- познавательная эффективности воспитательного мероприятия (какие новые знания получены учащимися, какие умения, навыки сформированы, закреплены);

- влияние данного мероприятия на формирование мотивов поведения учащихся;

- отношение учащихся к проведенному мероприятию: интерес, активность;

- пути дальнейшего развития, закрепления достигнутого в ходе мероприятия

 

Категория: В помощь учителю | Добавил: ewa (16.09.2010) | Автор: Евгения
Просмотров: 1988 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Кнопка сайта
Установите мой баннер:
Сайт учителя начальных классов
Сайт посетили
счетчик посещений
Живой календарь
Праздники

Copyright MyCorp © 2024



Методсовет educatalog.ru - каталог образовательных сайтов Сайт Мои Graffiti Decorations(R) Studio (TM) Site
 <a target=_blank href= Я на Методсовете